Ремонт товара по гарантии. Инструкция

20.11.2018

Алгоритм действий покупателя при выдвижении требований о гарантийном ремонте. Возможно два варианта разворота событий:
  • продавец (изготовитель, импортер) признает случай гарантийным и производит ремонт добровольно
  • от проведения ремонта продавец (изготовитель, импортер) отказывается.
Ремонт товара по гарантии. Инструкция
1. Порядок действий покупателя, в случае если продавец проведет ремонт добровольно
  • Явиться к продавцу с заявлением Необходимо прибыть к продавцу (изготовителю, импортеру) и предъявить требование в
  • Передать товар
  • Произвести проверку качества товара
  • Потребовать замену товара на время ремонта (срок не должен превышать 45 дней)
  • Возврат товара после гарантийного ремонта
 
2. Порядок действий покупателя при отказе продавца (изготовителя, импортера) от гарантийного ремонта
  • Передать продавцу заявление и товар
  • Продавец ссылается на негарантийный случай
  • Продавец согласен с положительной для покупателя экспертизой
  • Обращение в суд
  • Исполнение решения суда
Информация об источнике